По итогам 1 квартала в России было продано 284 тыс. новых легковых иномарок. На их покупку было потрачено 503 млрд рублей. Об этом сообщает в субботу, 4 мая, аналитическое агентство «Автостат».
Как отмечает агентство, 503 млрд рублей — 90% емкости российского рынка. Лидирует KIA — продукция корейской марки за отчетный период обошлась россиянам в 70 млрд рублей. На втором месте находится японская Toyota (55 млрд руб.), а замыкает тройку лидеров еще один корейский бренд Hyundai с показателем 50 млрд рублей. Кроме этого, жители России потратили 43 и 38 млрд рублей соответственно на покупку новых машин двух премиальных немецких марок — Mercedes-Benz и BMW. Как отмечают эксперты «Автостата», на долю пяти перечисленных брендов приходится более половины (51%) всех денег, которые россияне затратили на иномарки в январе — марте нынешнего года.