Сыктывкарка оплатила проезд в автобусе за школьника, чтобы того не выгнали на улицу

11-летнего ребенка из Сыктывкара хотели высадить из автобуса прямо на холод. Кондуктор разозлилась из-за того, что у школьника не прошла оплата по карте. Мама мальчика – Алёна Воноканова – рассказала «Комсомольской правде – Коми», что благодаря сердобольной попутчице, которая заплатила за проезд школьника, мальчик доехал на автобусе до нужной остановки.

Карта не сработала

Проблема с картой началась, когда мальчику нужно было доехать из школы в бассейн, однако почему-то платёж не проходил.

– Сын добирался на автобусе №17 до бассейна, оплатить проезд не смог. Причина до сих пор не ясна, деньги на карте были, но просто не проходила оплата. Сына никто не высадил, но предупредили, что нужно проверить карту. Ребенок позвонил мне сразу, я моментально всё проверила: карта была не заблокирована, деньги на ней были, – сообщила горожанка.

После занятий в бассейне мальчик сел на автобус №28, карта опять предательски не оплачивала проезд, но кондуктор этого автобуса был не таким добрым, как предыдущий. Мальчик ехал после бассейна с двумя сумками, но кондуктора это не смутило, она приказала ребенку выйти, а водитель, поддерживая коллегу, открыл для мальчика заднюю дверь в автобусе.

— Между собой они переговаривались: мол, эти родители оборзели, специально такие карты дают или деньги на них положить не могут, — говорит со слов сына Алёна.

При самом неприятном исходе ребёнок бы шагал на морозе с сумками, возможно бы даже заплутал и не добрался до своего дома.

– Меня эта история очень возмутила! Я вот всё думаю, если бы его высадили на такой остановке, с которой он не знал, как добраться до дома, – переживает Алена. – Огромное спасибо женщине, которая оплатила проезд моего сына! Мальчик благополучно доехал до дома только благодаря ей. Карту мы проверим в банке, конечно же.

Грядет проверка

В Товариществе индивидуальных перевозчиков «Комсомолке-Коми» сообщили, что каждый автобус оснащён камерами видеонаблюдения. Каждый сигнал, который передают пассажиры или сотрудники компании, обязательно проверяется, организуется служебная проверка, просматриваются камеры.

– Мы всегда быстро реагируем на подобные заявления. Ждём от законных представителей ребёнка сообщение по номеру телефона – 8 (8212) 42-02-42, – сказали в компании.

Также в Товариществе перевозчиков пояснили, что они заинтересованы в улучшении качества обслуживания, поэтому они внимательно относятся к жалобам и замечаниям. Чтобы проще было разобраться в сути претензии и определить виновных, требуется записать дату и время, когда пассажир столкнулся с проблемой, а также регистрационный номер автобуса, в котором это произошло.

В компании добавили, что все сотрудники предприятия были проинструктированы, им было доложено о последних веяниях законодательства – запрете высаживать детей за безбилетный проезд.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Победа» отсудила у калининградского аэропорта 4,3 млн руб. за поврежденный самолет Лукашенко считает, что Белоруссия находится «в прекрасном, но очень опасном месте» В Калининграде ночью сгорели «Мерседес» и «Вольво» Медцентр Class Clinic будет работать в новогодние праздничные дни! Блогер Варламов раскритиковал заявление Маслова о тингплаце в Советске

Лента публикаций