Екатерина Диденко, ставшая известной после трагедии в сауне, продолжает "зарабатывать" на хайпе вокруг смерти мужа Валентина. Женщина подробно рассказывает о том, как переживает утрату и попутно "советует" медицинские препараты, которыми пользуется.
По информации из социальных сетей известен и прайс на подобные советы. Реклама в инстаграмме блогера-миллионника теперь стоит не 45 тысяч, как ранее, а 110 тысяч за пост.
Рекламодателей, как и Екатерину Диденко, не смущает весь контекст ситуации. Главное - многотысячные просмотры.
Напомним, что трагедия в московской сауне произошла в конце февраля. На вечеринке в сауне муж Екатерины добавил в бассейн огромное количество "сухого льда". После этого предложил гостям прыгнуть в воду. Итогом таких развлечений стали три смерти. Один из погибших - муж Диденко.