По сообщению оператора, во втором квартале абоненты стали чаще пользоваться онлайн-сервисами – на 30% вырос трафик МегаФон ТВ, на 28% – сервис МегаФон Книги, а посещаемость игровой платформы увеличилась в 2,5 раза.
Во время периода самоизоляции МегаФон предлагал абонентам ряд актуальных услуг бесплатно – доступ к собственным платформам МегаФон ТВ, Мегафон Образование и МегаФон Игры, обнулена стоимость трафика на популярные мессенджеры, сервисы доставки еды, онлайн-аптеки и образовательные порталы. Оператор обновил и тарифную линейку, проанализировав опыт 20 миллионов абонентов всех операторов.
«Актуальные потребности наших абонентов мы учли при запуске новой линейки тарифов #БезПереплат. Мы первыми среди российских операторов предложили возможность сохранять навсегда неиспользованные гигабайты интернета, включенные в тариф, и использовать их, когда удобно. Кроме того, решили проблему случайных нежелательных подписок, включив бесплатно защиту от них на всех тарифных планах» - отмечает Геворк Вермишян, генеральный директор компании.
По итогам второго квартала база абонентов МегаФона в России осталась практически на уровне прошлого года — 75,4 млн. При этом, число пользователей передачи данных продолжает расти – на 4,2% до 34,9 млн человек, что составляет 46,3% от общей базы.