МОСКВА, 31 октября, sallaty.ru. Импортная парфюмерия может существенно подорожать из-за маркировки.
Новые правила маркировки зарубежной парфюмерной продукции, которые предложил Минпромторг, могут ударить по ассортименту духов и туалетной воды. Цены на заграничные ароматы могут подорожать до 15 %. Такое беспокойство высказали участники рынка.
В Ассоциации прямых продаж пояснили, что рост цен на парфюмерию из Европы и Америки может составить 5-15 %.
Отмечается, что с июля 2020 года производители и поставщики должны будут наносить на упаковки товаров специальные цифровые коды. В случае с импортной продукцией это придется делать до пересечения товаром границы РФ. Контролирующие органы выступают категорически против того, чтобы маркировка импортных товаров проходила на территории России, потому что это может привести к росту контрафакта, пишут «Известия».
Как сообщал «sallaty.ru» ранее, в России обязательная маркировка товаров может быть отложена до 2022 года. Дело в том, что некоторые моменты в этой сфере пока не до конца проработаны.