В России назвали самые популярные корпоративные автомобили

На фоне общего падения авторынка сегмент корпоративных продаж занял рекордную долю. При этом лидерами спроса среди юрлиц оказались несколько иные модели автомобилей, нежели у частных покупателей, отмечает «Российская газета».

Корпоративная вечеринка

Как подчеркивает «РГ», рядовые потребители в последнее время не спешат с покупкой новой машины или предпочитают ей не столь дорогой подержанный автомобиль, о чем свидетельствует продолжающееся падение первичного авторынка. В этих условиях автопроизводители и дилеры направили свои усилия на корпоративных покупателей, которые не преминули воспользоваться стагнацией в авторитейле, чтобы обновить свой автопарк на выгодных условиях.

Так, по итогам девяти месяцев 2019 года флит-сегмент составил 168,3 тыс. легковых машин, гласят данные Авто.ру. В результате доля корпоративных продаж в общем объеме реализации достигла почти 15%, что стало рекордным показателем за всю историю российского авторынка.

«Рабочие лошадки» и служебные иномарки

Самым популярным автомобилем среди корпоративных покупателей является Volkswagen Polo. Согласно данным Авто.ру, с января по сентябрь 2019-го на юрлиц было зарегистрировано 11,6 тыс. этих седанов, что на 67% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На втором месте по объему флитовых продаж оказался универсал Lada Largus с показателем 9,6 тыс. реализованных автомобилей (+20%). Росту спроса на Largus в этом году во многом способствовало появление двухтопливной модификации, которая может работать как на бензине, так и на природном газе метане, что позволяет в три раза снизить затраты на топливо.

Замыкает тройку бестселлеров в корпоративном сегменте авторынка бизнес-седан Toyota Camry, чей результат составил 7 тыс. автомобилей (+25%). Причем он оказался в 1,5 раза популярнее своего главного конкурента - Kia Optima, хотя эта модель показала наибольший рост спроса в данном рейтинге.

Не для себя, а для бизнеса

Между тем, Kia Rio, которая является самой популярной иномаркой среди частных покупателей, в корпоративном рейтинге стала единственной моделью, показавшей снижение продаж. Так, в январе-сентябре 2019-го Kia Rio приобрели около 6 тыс. «корпоратов» - на 12% меньше, чем годом ранее.

Практически равные результаты флитовых продаж показали Skoda Octavia, который был зарегистрирован в ГИБДД юридическими лицами в количестве 5,6 тыс. единиц (+25%), и Hyundai Solaris, сохранивший прошлогодний уровень реализации - 5,5 тыс. машин.

В топ-10 самых популярных автомобилей среди корпоративных покупателей также вошли Skoda Rapid (4,8 тыс. шт., +22%), Kia Optima (4,6 тыс. шт., +71%), Renault Logan (4,5 тыс. шт., 0%) и Lada Granta (4,3 тыс. шт., +19%). Таким образом, бестселлер российского рынка оказался не самым популярным у юрлиц, констатируют в Авто.ру.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Губернатор: мы не можем раздавать людям маски, потому что их не хватает Все о Романе Василенко и его достижениях Власти рассказали во сколько бюджету обходится один калининградский чиновник Власти США подготовили 18 сценариев действий при «российском вторжении» на Украину Опубликован список мест установки передвижных фоторадаров на этой неделе

Лента публикаций