В Коми приступили к строительству участка дороги Сыктывкар — Нарьян-Мар

В Коми приступили к строительству участка дороги Сыктывкар — Нарьян-Мар

На 23-километровом отрезке в Сосногорском районе идут работы по устройству земляного полотна и дорожной одежды.

Временно исполняющий обязанности главы Коми Владимир Уйба выехал с рабочей поездкой в Ижемский район. По пути в Ижму он осмотрел ход работ по строительству участка дороги Кабанты Вис — Малая Пера в Сосногорском районе. Об этом он рассказал в видеообращении 23 августа.

Владимир Уйба напомнил, что этот участок является частью дороги Сыктывкар — Ухта — Печора — Усинск — Нарьян-Мар. Реконструкция ведется по нацпроекту «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» и по региональному проекту «Коммуникации между центрами экономического роста».

В Коми приступили к строительству участка дороги Сыктывкар — Нарьян-Мар

— Более 440 миллионов рублей, выделенных в этом году из федерального и республиканского бюджетов, уже освоены, — сообщил он.

Чтобы найти подрядчика на выполнение этих работ, было проведено три аукциона. В итоге победителем признали компанию из ХМАО — ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой». Она предложила наименьшую цену — 1 млрд 132,19 млн рублей.

В Коми приступили к строительству участка дороги Сыктывкар — Нарьян-Мар

Согласно конкурсной документации, подрядчику необходимо реконструировать участок протяженностью 22,922 километра (ширина полотна — 12 метров, ширина проезжей части — 7 метров). Покрытие двухполосной дороги предполагается сделать из щебеночно-мастичного асфальтобетона.

В конкурсной документации было прописано, что завершить работы необходимо к середине декабря 2021 года. В региональном проекте «Коммуникация между центрами экономического роста» также указано, что этот отрезок необходимо ввести в эксплуатацию до 2022 года.

Трасса Сыктывкар — Нарьян-Мар, которая должна связать Ухту, Печору и Усинск со столицами двух регионов, имеет несколько разрывов и участков с пришедшим в негодность покрытием. Постепенно их строят или восстанавливают как на территории республики, так в НАО. В 2017 году завершилась реконструкция 34-километрового участка трассы между сосногорскими поселками Малая Пера и Ираель. В 2018-м построили 45-километровый участок от Ираеля до печорского поселка Каджером. На дороге не хватает и километрового моста через реку Печору, который по проекту собираются построить в районе усинского поселка Усть-Уса (ориентировочная стоимость в ценах 2017 года — 14,4 млрд рублей, но сейчас уже называют сумму выше 15 млрд).

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

От Елизаветы до Петра: как в Балтийске хотят благоустроить набережную (фото) Подрядчик пешеходного моста на о. Канта: сроки строительства сдвигаются из-за обнаруженных руин В Зеленоградске похвастались отделкой колонн на автостанции испанской плиткой (фото) В Госдуме навали выводы ОЗХО по Навальному «ожидаемо политически ангажированными» Областные власти закупают цветы на 1 млн рублей

Лента публикаций