Социальные сети соискателей изучает большинство предпринимателей

Аналитики выяснили, что перед тем как принять человека на работу, бизнесмены проверяют его социальные сети: подписки на профессиональные сообщества, наличие рабочих контактов и выложенные фотографии. Каждый пятый предприниматель изучает интернет-страницы кандидатов, когда не знает кого выбрать.

Более 70% предпринимателей перед тем, как предложить соискателю место, изучают его страницу в социальных сетях. Об этом свидетельствуют результаты имеющегося в распоряжении ТАСС опроса, проведенного «ВКонтакте для бизнеса» (платформой для развития бизнеса в социальной сети «ВКонтакте») и исследовательской компанией ResearchMe среди 410 человек.

«Больше 70% опрошенных проверяют социальные сети соискателей: подписки на профессиональные сообщества, наличие рабочих контактов и выложенные фотографии. При этом 67% бизнесменов просят указать ссылки на профили в резюме. А для 22% работодателей соцсети кандидатов являются решающим фактором — они смотрят страницы, когда не знают кого выбрать», — указывают авторы исследования.

Большинство предпринимателей (76%) заявили, что смотрят о чем публично пишут сотрудники и соискатели в социальных сетях, при этом каждый четвертый контролирует только то, что касается его компании или работы, 13% — следят за всеми публичными действиями своих сотрудников, остальных не интересует, как ведут себя их работники в социальных сетях.

Аналитики выяснили, насколько сложно находить новых сотрудников и каких специалистов сегодня не хватает бизнесу в России. Большинство опрошенных (93%) признались, что испытывают трудности при поиске людей в команду. Больше половины (53%) уверены, что причина в чрезмерном количестве неквалифицированных работников на рынке труда. Еще 38% заявили, что нужных специалистов просто не хватает, а четверть уверены — зарплатные ожидания подходящих кандидатов слишком высоки. И только 17% утверждают, что им не хватает необходимых навыков для рекрутмента.

Каждый четвертый предприниматель ищет специалистов из области продаж. Среди наиболее востребованных также оказались официанты, бармены, повара, пекари, продавцы и другие профессионалы из сферы услуг. Их постоянно набирают 19% бизнесменов. Также часто ищут кадры в области производства (16%), маркетинга, рекламы, PR (12%), финансов и бухгалтерии (11%). Замыкают пятерку лидеров административный персонал, IT-специалисты и разработчики — по 10% соответственно.

Напомним, на днях глава Коми зарегистрировался в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Facebook, Instagram и Twitter.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Под Зеленоградском «Ауди» врезалась в дерево, водитель был пьян «Красный» восток: что показал экологический рейтинг Калининградской области Как отметить День города и ничего не пропустить: строим планы на уикенд В поселке им. Космодемьянского разрешили вырубить 73 дерева для застройки «Отец когтей»: в Калининградском зоопарке появился трубкозуб

Лента публикаций