При этом каждого девятого жителя столицы Коми сбои порадовали.
Двое из трех сыктывкарцев отметили сбой в работе социальных сетей и мессенджеров 4 октября, сообщает портал SuperJob. Больше всего жителей столицы Коми огорчили неполадки с WhatsApp и Instagram. Но есть и те, кто порадовался этой ситуации. В опросах сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 пользователей соцсетей и мессенджеров, заходивших в свои аккаунты 4 октября.
У Facebook Inc. произошел масштабный сбой, который отразился на работе принадлежащих ей соцсетей Facebook и Instagram, а также мессенджера WhatsApp. Значительная часть пользователей этих сервисов переместилась на другие платформы, из-за чего фиксировался «перегрев» ВКонтакте, YouTube и Telegram. Неполадки в работе интернет-сервисов отметили 73% жителей Сыктывкара. Больше всего им не хватало общения в WhatsApp и Instagram: «Не смогла отправить ни одного сообщения». Каждого второго сбои в работе соцсетей и мессенджеров огорчили, а каждого девятого жителя столицы Коми они порадовали. Некорректная работа интернет-сервисов помешала работе 22% трудоустроенных сыктывкарцев.
Женщины в Сыктывкаре чаще мужчин отмечали перебои в работе соцсетей и мессенджеров, в частности, WhatsApp и Instagram. Мужчины же несколько чаще говорили о том, что 4 октября им недоставало общения в Facebook.