Россияне стали экономить на букетах учителям

Продажи к 1 сентября ежегодно снижаются примерно на 10-15%, отмечают эксперты.

В течение последних нескольких лет в отечественной цветочной отрасли фиксируют спад активных продаж накануне Дня знаний. Об этом говорится в сообщении ассоциации «Теплицы России», пишут «Известия».

Россияне реже покупают дорогие композиции, большие букеты и экзотические цветы, отмечает «РИАМО» со ссылкой на заявление члена ассоциации, директора тепличного комплекса «Подосинки» Юлии Чарышкиной.

По ее словам, покупательская способность снизилась, а рост продаж в этот период составляет не более трети относительно продаж первой половины августа, тогда как 3–5 лет назад рост достигал 60%.

В материале уточняется, что цветы в Россию везут в большинстве случаев из Кении, Эквадора, Колумбии, Таиланда и некоторых стран Европы. Объем рынка цветов в России составляет $3,5 млрд ежегодно.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В России вводится налоговый вычет за занятия спортом На фоне введения федеральных IT-льгот в области резко вырос уровень зарплат в этой сфере В Литве решили смягчить введённый из-за коронавируса карантин В регионе возобновляются плановые операции и оказание почти всей стоматологической помощи Юристы помогли застройщику снизить долг перед банком почти в 200 раз

Лента публикаций