Россияне стали экономить на букетах учителям

Продажи к 1 сентября ежегодно снижаются примерно на 10-15%, отмечают эксперты.

В течение последних нескольких лет в отечественной цветочной отрасли фиксируют спад активных продаж накануне Дня знаний. Об этом говорится в сообщении ассоциации «Теплицы России», пишут «Известия».

Россияне реже покупают дорогие композиции, большие букеты и экзотические цветы, отмечает «РИАМО» со ссылкой на заявление члена ассоциации, директора тепличного комплекса «Подосинки» Юлии Чарышкиной.

По ее словам, покупательская способность снизилась, а рост продаж в этот период составляет не более трети относительно продаж первой половины августа, тогда как 3–5 лет назад рост достигал 60%.

В материале уточняется, что цветы в Россию везут в большинстве случаев из Кении, Эквадора, Колумбии, Таиланда и некоторых стран Европы. Объем рынка цветов в России составляет $3,5 млрд ежегодно.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Приставы продали «Шевроле» калининградца из-за долга в 250 тысяч рублей «Золотая коллекция»: в прокат выходят отреставрированные картины «Союзмульфильма» Три смерти, семеро заболевших детей: подробности по заболевшим COVID в регионе за сутки Вечерний @Калининград: килькин постамент, озабоченность губернатора и жизнь после В Москве умерли еще 28 человек с коронавирусом

Лента публикаций