Продажи к 1 сентября ежегодно снижаются примерно на 10-15%, отмечают эксперты.
В течение последних нескольких лет в отечественной цветочной отрасли фиксируют спад активных продаж накануне Дня знаний. Об этом говорится в сообщении ассоциации «Теплицы России», пишут «Известия».
Россияне реже покупают дорогие композиции, большие букеты и экзотические цветы, отмечает «РИАМО» со ссылкой на заявление члена ассоциации, директора тепличного комплекса «Подосинки» Юлии Чарышкиной.
По ее словам, покупательская способность снизилась, а рост продаж в этот период составляет не более трети относительно продаж первой половины августа, тогда как 3–5 лет назад рост достигал 60%.
В материале уточняется, что цветы в Россию везут в большинстве случаев из Кении, Эквадора, Колумбии, Таиланда и некоторых стран Европы. Объем рынка цветов в России составляет $3,5 млрд ежегодно.