Жителям Башкирии рассказали, как доказать, что услугу ЖКХ оказывают некачественно

24.01.2021 9:19 1

Жителям Башкирии рассказали, как доказать, что услугу ЖКХ оказывают некачественно

Председатель Госкомитета по жилищному и строительному надзору РБ Ильдар Шафиков рассказал, как доказать, что услугу ЖКХ оказывают некачественно.

«К нам поступает довольно большое количество обращений, через одного собственника пишут, что дома жарко, душно, а у кого-то холодно. У нас есть нормативное значение температуры, которое должно поддерживаться в каждом жилом помещении: для угловых – 22 градуса, для обычных – 20 градусов. Допускается отклонение от этих значений в сторону не более 4 градусов, в сторону уменьшения – в ночное время суток не более 3 градусов, дневное отклонение не допускается», – рассказал он.

Шафиков добавил, что человек может самостоятельно составить акт, который станет основанием для перерасчёта отопления.

«Если человек видит, что услуга оказана некачественно, он может замерить температуру. Необходимо известить исполнителя коммунальных услуг, что услуга оказана некачественно, добиться регистрации этого обращения. Соответственно, исполнитель коммунальных услуг должен назначить дату прихода контролёра и замерить температуру по факту. Если этого не происходит, собственник вправе самостоятельно составить акт оказания некачественной услуги, пригласив соседей, председателя совета МКД», – сообщил он.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Вывоз и утилизация мусора от компании MellyGroup Я/МЫ — Иван Голунов: три крупнейшие российские газеты поддержали журналиста «Медузы» Количество смертей пациентов с коронавирусом в мире превысило 800 тысяч В регионе COVID нашли у списанного с судна в Амстердаме моряка и 1,5-годовалого ребенка Многолетний управделами мэрии Сергей Воропаев покинул свой пост

Лента публикаций