С 18 марта оператор бизнес-обслуживания пассажиров «Уфа ВИП Интернейшнл» прекратил свою работу. Как сообщили sallaty.ru в пресс-службе МАУ, компания не уведомила об этом администрацию аэропорта, тем самым грубо нарушив условия договора.
«В экстренном порядке мы организовали отдельную зону обслуживания пассажиров бизнес-класса и приравненных к ним категорий в терминале внутренних воздушных линий в кафе Sky Bar», – прокомментировал ситуацию коммерческий директор аэропорта Уфа Денис Никитин. По его словам, компания более полугода не оплачивала контрагентам услуги питания пассажиров, на сегодняшний день долг составляет свыше 6,5 млн рублей.
Никитин отметил, что, несмотря на сложившуюся ситуацию, обслуживание пассажиров бизнес-класса не ухудшится.