За апрель объём продаж семечек в торговых точках страны увеличился на 8 процентов по сравнению с показателями прошлого года за тот же месяц. А вот спрос на шоколад и пирожные, наоборот резко упал — на 26 и 38 процентов соответственно, свидетельствуют данные исследования компании «Такском».
Правда, на продажах конфет самоизоляция не отразилась. Их даже стали чуть больше покупать, рост на 1 процент..
Макароны, которые с прилавков разметали в марте, теперь лежат. Спрос на них упал на 17 процентов, хлеб стал хуже продаваться — минус 15 процентов. А вот товары для домашней выпечки наоборот дли ощутимый прирост продаж — 25 процентов, передает RT.
Радует, что увеличился объём продаж товаров для занятия спортом — с января 2020 года на 133 процентов по сравнению с таким же периодом за прошлый год. Количество покупок в этом секторе выросло на 34 процента.