Работники клиентских центров «Газпром газораспределение Вологда» совершенствовали профессиональные навыки в сфере работы с клиентами.
Данный курс повышения квалификации явился пилотным проектом компании во взаимодействии с Вологодским государственным университетом. В течение года 20 специалистов компании первоначально очно, а впоследствии дистанционно, общались с Цатурян Мариной Оганесовной, доцентом кафедры психологии и педагогики университета. Спикер делилась практиками повышения социальной компетенции, коммуникативности, мотивации в бизнес процессах, кейсами по проявлению индивидуального подхода к каждому клиенту. В процессе занятий отдельные темы освещали преподаватели с факультета теплогазоснабжения и кафедры юриспруденции ВУЗа.
По окончании курса, слушатели получили удостоверения о повышении квалификации и, в свою очередь, в итоговом анкетировании отметили высокий уровень процесса обучения, индивидуальный подход к разработке программы с учетом специфики аудитории, полноту освещаемых вопросов, разнообразие форм обучения, возможность применения полученной информации на практике, а также профессионализм преподавателей.
Представителями ВУЗа и АО «Газпром газораспределение Вологда» достигнута договоренность о перспективе аналогичного повышения квалификации в части работы с абонентами специалистов по обслуживанию внутридомового/внутриквартирного газового оборудования.
«Этика делового поведения, процессы получения обратной связи, технология общения с клиентами – все это составляющие современного бизнес-процесса, направленного на удовлетворение потребностей и предвосхищение желаний клиента. Главный принцип компании - качество. Поэтому важно уделять обслуживанию клиентов особое внимание», – сообщила заместитель генерального директора по экономике и финансам АО «Газпром газораспределение Вологда» Ирина Будасова.