Есть автомобили, про которых можно однозначно сказать – они плохие, другие, наоборот, вызывают только позитивные эмоции. Но существуют машины, которые вызывают бурю разнополярных мнений. И ярким представителем такой неоднозначности будет Cadillac Escalade – 3.
Перед тем как начать «разбор полетов» стоит объяснить, что кроссовер Cadillac Escalade позиционируется как большой, премиальный и американский, хотя и собирался одно время в Калининграде. Отсюда все его возможные минусы, такие как прекрасный «аппетит», эргономика на уровне каменного века и «вишенка на торте», более 60 000 рублей в год транспортного налога. Но есть особенности машины, которые перевесят минусы, делая ее интересным вариантом к приобретению.
Часто можно услышать такие претензии к полноразмерному кроссоверу, как посредственная динамика и ватная управляемость. Особенно если такой просторный кроссовер чем-то загрузить. И тогда приходится выбирать либо скорость, либо вместительность. А вот «кадиллак» к компромиссам не привык, и вне зависимости от собственной или загруженной массы несется как спорткар. Ничего кроме позитива такая поездка на нем не принесет. Правда, с одним «но»: при продаже автомобиля в Европу его АКПП и двигатель прошивают так, что он больше напоминает черепаху. Опытные «кадиллаководы» в курсе этой проблемы, поэтому серьезным минусом это не считается.
Исключает какие-либо «или» кроссовер и в области управляемости. Здесь особых усилий от водителя, несмотря на габариты, вообще не требуется. В повороты машина входит легко, четко, причем качество покрытия дороги тоже не особо влияет. Если хочется большей мягкости, например летом, когда особенного сцепления с дорогой не требуется, можно «переобуть» автомобиль с 22 на 19 или даже на 18 дюймовые колеса.
И уж совсем не видят минусов кроссовера любители семейного отдыха и путешествия на дорогах. Даже при разложенном третьем ряде сидений места остается вдоволь для сопутствующего отдыху багажа. Добавьте сюда повышенную, благодаря рамной конструкции, безопасность и все минусы станут абсолютно пустяковыми. Потому что на горном серпантине, скользкой дороге важнее управляемости и безопасности ничего нет.