Компания Sony представила концепт своего первого электромобиля Vision-S

08.01.2020 0:39 0

Один из мировых лидеров цифровой электроники – компания Sony - не осталась в стороне в условиях всемирной электрификации транспорта и представила прототип своего первого электромобиля Vision-S. Точные сроки серийной версии электрической автоновинки 2020 пока точно не известны, как и волнующий многих ценник электрокара. Но модель, безусловно, сможет внести резонанс в ряды существующих игроков электромобильного рынка.

Экстерьер

Прежде всего, Sony Vision-S Concept – автомобиль яркий и заметный внешне. Это четырехдверный, достаточно крупный электроседан в обтекаемом кузове с плавными аэродинамическими формами. Длина электромобиля составляет 4,895 м, колесная база занимает 3м.

Лаконичный анфас скомбинирован из покатой крышки капота с трапецией выштамповки, передней оптики в каплевидных плафонах (весь свет автоновинки, конечно же, светодиодный), переднего бампера в обвесе пластиковой накладки и скрытого воздуховода. Боковины кузова «Сони Вижн-С Концепт» исчерчены двумя параллелями ребер, зона остекления по низу акцентирована изящной хромированной планкой, дверные ручки выдвижные, зеркала отсутствуют. Крыша электромобиля «Сони» полностью стеклянная.

Корма с единым мостом светотехники, лаконичный багажник, бампер с защитной вставкой диффузора.

Салон

Салон прототипа нового электрокара Sony Vision-S Concept не менее интересный и прогрессивный, чем его экстерьер. Схема посадки 2+2, все кресла с подогревом, массажем и вентиляцией. В наличии целых 7 ЖК-дисплеев, пять из которых занимают все пространство торпедо: приборная виртуальная зона, два индикатора с камер наружной обзорности, еще два дисплея под мультимедийную систему и настройки электромобиля «Сони». Еще два планшета вмонтированы в спинки передних сидений и отвечают за развлечение сидящих сзади. Футуристичный центральный тоннель концепта полностью лишен кнопок и оснащен только шайбой управления.

В списке комплектации электрической автоновинки 2020 заявлены раздельный климат-контроль, панорамная крыша, контурная подсветка салона, премиум-материалы отделки, высококлассный звук 360 Reality Audio с огромным числом динамиков, автопилот 2-го уровня с 33-мя датчиками-анализаторами.

Технические характеристики

Электромобиль SonyVision-S Concept полноприводный. Оснащается двумя электромоторами мощностью 272 л.с. (200 кВт) каждый. Максимальная скорость разгона электрокара отслеживается электронным ограничителем и составляет 250 км/ч. Динамика разгона электроседана до первых 100 км в час - 4,8 сек. И это при снаряженной массе автоновинки 2020 в 2,35 т.

Опирается 544-сильный электромобиль на NDEV скейтборд platform, созданную под модель австрийской Magna Steyr. Подвеска нового электрокара пневматическая. О емкости батарей и пробеге на одном зарядном цикле в Sony пока молчат.

В целом, учитывая, что над проектированием и разработкой концепт-кара «Сони Вижн-С» трудились такие известные бренды, как NVidia, ZF, Bosch, Сontinental, Qualcomm, электромобиль в серийном варианте может получиться весьма конкурентоспособным.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Власти о ситуации с ковидом: аккуратно и с легким чувством страха говорим о стабилизации Вечерний @Калининград: добро с кулаками, ковидный хаос и общественное уклонение Россияне выбрали три варианта талисмана будущей переписи населения В УМВД рассказали, как было раскрыто убийство жителя Пионерского (видео) «Интерфакс»: Любовь Соболь покинула Россию

Лента публикаций