Дисциплинированный, вежливый и чистоплотный — это черты идеального пассажира. Каким он должен быть, выяснил сервис Aviasales, который провел опрос среди бортпроводников, сообщает РИА «Новости».
Отмечается, что больше всего стюардессы ценят тех клиентов, которые остаются на своих местах после посадки самолета, а не бросаются доставать вещи с полки.
Вторая по частоте характеристика эталонного пассажира была сформулирована так: «ему не нужно бежать в туалетную комнату ровно тогда, когда началось обслуживание, и в проходе — тележки с напитками и едой». Также бортпроводницы ценят, когда к ним обращаются по имени, а не говорят «девушка». Идеальный пассажир использует вежливые формы, обращаясь с вопросом или просьбой; он не привередлив в еде и после приема пищи он отдает поднос таким же аккуратным, каким его ему выдали; заранее готовит посадочный талон и предъявляет его бортпроводникам. «Некоторые стюардессы отметили, что идеальный пассажир — это спящий пассажир, а также терпеливый», — добавляет агентство.