TikTok уже давно перестал быть какой-то второсортной социальной платформой. Сейчас TikTok и вовсе занимает одни из лидирующих позиций. Связано это как с тем, что пользователям пришёлся по душе местный формат контента, так и с тем, что сама компания-разработчик регулярно выпускает обновления, улучшающие функционал, добавляющие всё новые и новые возможности в уже знакомый всем продукт. Теперь же TikTok собирается пойти ещё дальше, и упростить жизнь пользователей ещё в одном моменте, с которым контентмейкеры нередко встречаются. Дело в том, что TikTok запустил новую функцию, которая в свою очередь существенно упрощает для некоторых из самых популярных создателей видеороликов проведение сеансов вопросов и ответов со своими подписчиками.
Впервые данную функцию обнаружил Мэтт Наварра, консультант по социальным сетям, который как раз таки и поделился изображениями, показывающими внешний вид обновлённой опции, на своём аккаунте в Twitter. В свою очередь сам TikTok сразу после этого сообщил авторитетному изданию TechCrunch о том, что общедоступные аккаунты создателей с более чем 10 000 подписчиков уже сейчас могут свободно протестировать вышеуказанную функцию через меню настроек приложения. Как только контентмейкер активирует данную функцию в своём приложении, его подписчики сразу же смогут увидеть два новых значка, которые как раз таки и позволят им задавать вопросы посредством специальной страницы своего профиля и раздела комментариев к видео, которые они публикуют.
Тем временем сами создатели видеороликов смогут отвечать либо видео-ответом, либо же более классическим образом, а именно текстом. Нововведение существенно упрощает процесс проведения сессий вопросов и ответов, поскольку контентмейкеры могут видеть все вопросы, которые были отправлены их фанатами при помощи специально выделенной под это части интерфейса. И в целом, это действительно важное нововведение, ведь вопросы и ответы являются неотъемлемой частью буквально всех крупных платформ и социальных сетей. Однако же в TikTok вопросы и ответы вовсе приобрели новый, куда более масштабный и популярный характер.
Создатели видеороликов нередко отвечают на интересные вопросы своих подписчиков, делая из этого ещё одно видео, что нравится как тем кто потребляет, так и тем кто создаёт контент. В связи с этим нисколько неудивительно, что TikTok решился взяться за упрощение данного процесса. И конечно, пока-что такая опция, как было сказано выше, доступна лишь тем, кто имеет минимум 10 000 подписчиков, однако нет сомнений в том, что со временем, когда всё будет доведено до ума, данный функционал станет действительно общедоступным.