Стриминговый сервис Sling TV увеличивает стоимость своих услуг

01.02.2021 7:49 1

Стриминговый сервис Sling TV увеличивает стоимость своих услуг

Стриминговая платформа Sling TV представляет собой одну из наиболее распространенных и популярных для огромного количества американских пользователей – а потому стоит отметить тот факт, что руководство компании достаточно внимательным образом осуществляет разного рода изменения и внесения новых поправок в существующую политику. Кроме того, стоит отметить тот факт, что Sling TV с недавних пор пополнился некоторыми действительно интересными предложениями по предоставлению как можно более широкоформатного и интересного варианта своих услуг за примерно ту же цену, хотя сейчас этот подход и был изменен в пользу того, чтобы предоставлять высший уровень качества.

В частности, сегодня стало известно о том, что стриминговых сервис Sling TV решил дополнительно увеличить стоимость своей ежемесячной подписки на базовые телевизионные пакеты Sling Blue и Sling Orange, таким образом цена увеличилась с 30 до 35 долларов США в месяц за каждый в отдельности и до 50 долларов США за оба сервиса в пакете.

Стриминговый сервис Sling TV увеличивает стоимость своих услуг

Такое повышение цен руководство компании объясняет значительным расширением конечного функционала, предлагаемого пользователям, а также тем фактом, что команда разработчиков увеличила общее количество DVR-памяти для каждого подписчика в целом, так что теперь каждому активному подписчику вместо 50 часов DVR-контента доступно целых 200 часов, а это не может не удивлять. Стоит отметить тот немаловажный факт, что руководство Sling TV теперь обещает предоставить некоторые дополнительные предложения и варианты подписки Sling Extra, что также стало чем-то вроде приятного дополнительного бонуса к основному комплекту услуг и предложений по данному стриминговому сервису.

К тому же, сейчас руководство Sling TV ожидает небольшого пополнения относительно своего функционала и возможности предоставления пользователями таких услуг по телевизионному стримингу, с которыми другим поставщикам пришлось бы бороться более сложным образом, тем самым компания стремится повысить свои шансы на создание более-менее прочного и показательного имиджа и бренда, за счет чего ее позиции на современном стриминговом рынке США только дополнительно укрепятся и возвысятся.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Волейболистки «Локомотива» проиграли в Турции и вылетели из Лиги чемпионов Ночь перед Рождеством: католический Сочельник в Калининграде в фотографиях (фото) ВОЗ: прекращение распространения коронавируса к лету маловероятно Калининградская полиция: за нарушение самоизоляции и карантина разная ответственность «ЖК Университет»: красиво, удобно, доступно!

Лента публикаций