Разработка различных устройств для поддержки технологий виртуальной и дополненной реальности так или иначе сталкивается со множеством трудностей и технических особенностей, некоторые из которых могут стать настоящим препятствием для разработки чего-то особенного. В частности, многие производители до сих пор ломают голову о том, как правильно составить многофункциональный, производительный и полностью независимый от других устройств тип шлема виртуальной реальности, который бы к тому же обладал сниженным весом и более удобной эргономикой в плане непосредственного использования. Задача, которую попытается решить компания JDI.
Руководство японской JDI сегодня объявило о том, что подготовило предварительный концепт своего нового устройства для VR, представляющее собой пока что конструкцию из двух LCD-дисплеев с некоторыми специализированными особенностями и функциями для лучшей поддержки VR-среды. Стоит отметить тот факт, что в центре разработки стоял приоритет по созданию как можно боле универсального варианта LCD-дисплея и шлема для виртуальной среды, а потому разработчики из JDI представили LCD-дисплеи с разрешением 1600×1600 пикселей с прорывным показателем пиксельной плотности в 1000 PPI, что явило собой действительно приятный сюрприз.
За счет использования такого показателя плотности пикселя становится возможным поднять уровень визуального отображения в VR-устройстве на концептуально новый уровень, при этом дополнительно избавившись от разрывов кадра. Последний момент является ключевым в тех устройствах и системах, где необходимо закрепить как можно более плавный пользовательский опыт управления устройством.
Так или иначе JDI продолжает свою работу над новым VR-проектом и надеется выпустить его в формате готового коммерческого VR-шлема уже в первой половине текущего года – хотя есть предположение, что нам придется подождать конца года. Как бы там ни было, продемонстрированная технология не может оставить никого в равнодушных, поскольку использует действительно любопытные технические подходы в своей реализации.