Автомобильный концерн Bollinger является одним из наиболее интересных и необычных на современном рынке автомобильных технологий – дело в том, что он предлагает нечто действительно интересное и необычное относительно баланса между технологиями и возможностями. Вот и сегодня ответственная команда инженеров и технических дизайнеров Bollinger рассказала некоторые подробности относительно модели Bollinger B1, которая представляет собой наиболее многообещающий и универсальный электрический внедорожник компании, основанный, судя по визуальному дизайну, на лекалах Range Rover и Jeep, хотя и обладающий своими уникальными особенностями.
Прежде всего стоит отметить тот факт, что модель электровнедорожника Bollinger B1 рассматривается в качестве такого автомобиля, который бы стал неотъемлемым помощником при необходимости передвигаться где-нибудь в проблематичных зонах или просто по бездорожью – при этом он обладает довольно компактным, почти что городским дизайном своего исполнения, в самом деле напоминая по внешнему виду модели от компаний Jeep и Range Rover.
Внутри команда разработчиков Bollinger обещает двойной электромотор с показателем мощности в 614 лошадиных сил и показателем крутящего момента в 668 фунтов-футов. Несмотря на то, что модель ограничена по своей максимальной скорости передвижения до 100 миль в час, она может разгоняться до 65 миль в час всего за 4,5 секунды, что является действительно внушительным и похвальным показателем для сравнительно простой и ориентированной на массового пользователя модели. С другой стороны, вряд ли ее можно назвать массовой в классическом смысле этого слова, в связи с ее ценой.
Дело в том, что компания готовится выпустить первые партии данного электрического внедорожника по средней стоимости в 125 тысяч долларов США, что, конечно же, нельзя рассматривать в качестве доступной и бюджетной цены – но, как указывает сама компания, столь немалая цена обусловлена в первую очередь наличием большого количества различных экспериментальных технологий и особенностей, делающих управление и поведение автомобиля намного более гибким, безопасным и по всем моментам интересным.