Жители Коми стали чаще звонить в службу 112

В 2017 году в Коми начала работать система 112, которая позволяет оперативно оповещать все экстренные службы о различных происшествиях. В сравнении с прошлыми годами жители Коми стали чаще звонить по номеру «112».

― В связи с ситуацией, которая сложилась из-за COVID-19, у нас ежедневно идет увеличение на 200 звонков, ― сообщил на обсуждении госпрограммы по защите от ЧС заместитель председателя Комитета гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Коми Сергей Корольков.

Так, на 1 октября этого года на номер «112» поступило более 322 тысяч звонков. Из них более 39 тысяч звонков были признаны ложными.

Напомним, что в составе системы 112 Республики Коми функционирует два Центра обработки вызовов. Они расположены в Сыктывкаре и Ухте. В центре обработки вызовов в Сыктывкаре работает 34 человека, а в Ухте ― 28 человек.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Жители Советска в этом году довольны елкой, но продолжают завидовать Неману Глава Минздрава призвал возобновить полёты за рубеж с «определёнными поправками» Под Гурьевском по вине не соблюдавшего дистанцию водителя получила травмы женщина В Госдуму внесен законопроект о неприкосновенности президента после истечения его полномочий Проверка: при разработке месторождения нефти на Балтике допущен выброс вредных веществ

Лента публикаций