В 2017 году в Коми начала работать система 112, которая позволяет оперативно оповещать все экстренные службы о различных происшествиях. В сравнении с прошлыми годами жители Коми стали чаще звонить по номеру «112».
― В связи с ситуацией, которая сложилась из-за COVID-19, у нас ежедневно идет увеличение на 200 звонков, ― сообщил на обсуждении госпрограммы по защите от ЧС заместитель председателя Комитета гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Коми Сергей Корольков.
Так, на 1 октября этого года на номер «112» поступило более 322 тысяч звонков. Из них более 39 тысяч звонков были признаны ложными.
Напомним, что в составе системы 112 Республики Коми функционирует два Центра обработки вызовов. Они расположены в Сыктывкаре и Ухте. В центре обработки вызовов в Сыктывкаре работает 34 человека, а в Ухте ― 28 человек.