На Северную железную дорогу поступило 15 новых вагонов, которые начнут курсировать на территории Архангельской области и Республики Коми в пригородных поездах.
Кк сообщает пресс-служба СЖД, подвижной состав действующей серии 61-4447 произведен на Тверском вагоностроительном заводе. Это плацкартные вагоны традиционной конфигурации, но изготовленные с применением современных технологий и материалов. Каждый вагон имеет полностью автоматизированную систему жизнеобеспечения.
Они оборудованы кондиционерами, биотуалетами, системами обеззараживания воздуха, фильтрации воды, пожарной сигнализацией и системой пожаротушения. В отделке интерьера использованы гипоаллергенные материалы, в салонах установлены электрические и USB-розетки. При теплоизоляции пола и кузова использованы вибропоглощающие материалы. На окнах установлены двухкамерные стеклопакеты с ударопрочными стеклами с защитной тонировочной пленкой.
Срок эксплуатации новых вагонов составляет не менее 28 лет.
Новые составы будут эксплуатироваться по маршрутам Урдома – Котлас Южный, Печора – Ираель, Печора – Кожва1, Печора – Инта, Инта – Марков, Микунь – Кослан, Микунь – Мадмас, Ираель – Сосногорск, Сосногорск – Троицко-Печорск.
В ближайшее время на Северную железную дорогу поступит подвижной состав для межобластного сообщения.
Напомним, 7 января в редакцию БНК обратился ухтинский педагог Иван Сорвачев. Он рассказал о «странном» прицепном вагоне поезда «Нижний Новгород – Воркута». По его словам, весь маршрут вагон №23, следовавший в Усинск вибрировал так, что пассажиры испугались за свою жизнь и здоровье. Позже в РЖД исключили из состава поезда № 90 «Нижний Новгород — Воркута» вибрирующий прицепной вагон и извинились перед пассажирами. Хотя при проверке неисправности не найдены.