Специалисты культуры Коми предложили слоган для республики

Специалисты культуры Коми предложили слоган для республики

Специалисты культуры, которые стали частью «Команды Республики Коми», искали способы привлечь больше людей к событийному туризму и даже придумали слоган.

Победителями конкурса «Команда Республики Коми» стали 100 управленцев, кадровый резерв региона. В течение ближайших трех лет они будут учиться: это будут курсы по государственному управлению, экономике и финансам, проектному управлению, стратегическому планированию и стресс-менеджменту. Для развития навыков участники будут посещать совещания, стажироваться и работать в государственных органах.

Первым занятием стал практикум: участникам предложили разделиться на команды по направлениям — от здравоохранения до ЖКХ - и решить задачу за максимально короткие сроки. Группа специалистов из области культуры, туризма и национальной политики разбиралась с вопросом посещаемости мероприятий в республике. По нацпроекту «Культура» перед профильными учреждениями и ведомствами стоит задача увеличить этот критерий до 15%. Чуть больше, чем за полчаса резервисты — специалисты как из столицы Коми, так и из районов — смогли выработать пять решений этого вопроса.

Лидер группы, замдиректора Дома дружбы народов Юрий Шибаев обозначил их так: аналитика запросов аудитории, формирование и поддержка бренда Коми, использование IT-технологий и СМИ для распространения информации о регионе, развитие инфраструктуры (обучение и внедрение кадров, развитие материально-технической базы), создание новых и совершенствование программы существующих мероприятий.

Специалисты культуры Коми предложили слоган для республики

- Мы придумали слоган, который созвучен в названием нашей республики - «Come in Komi». Мы думаем, что это может каким-то образом повлиять на посещаемость мероприятий событийного туризма в Коми, - высказался Юрий Шибаев.

Наставник группы были министр культуры, туризма и архивного дела Коми Сергей Емельянов и его зам Константин Баранов. Они высоко оценили проделанную резервистами работу и заявил, что их предложения можно использовать не только на деловых играх, но и в реальных ситуациях.

Специалисты культуры Коми предложили слоган для республики

- Потенциал конкурсантов можно оценить как высокий. Все быстро внедрились в работу, активно начали предлагать варианты решения вопроса. Я думаю, что мы однозначно будем учитывать мнение экспертного сообщества в работе над этим вопросом, - прокомментировал БНК Сергей Емельянов.

Специалисты культуры Коми предложили слоган для республики

Подобные мозговые штурмы и практикумы не станут последними для резервистов. По итогам трехлетнего обучения будет сформирована десятка лучших. Как пообещал глава Коми Сергей Гапликов, показавших наибольший результат, активность и эффективность, будут направлены на стажировку в Сингапур.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Белоруссия подсчитала ущерб от испорченного загрязненной нефтью из РФ оборудования «Мегапроекты МегаНауки»: как ученые БФУ работают с установками «Мегасайенс» На выходных калининградцам обещают 11-12 градусов тепла Главное о коронавирусе в пятницу, 26 июня Назван масштаб падения капитальных инвестиций в области в 2020 году

Лента публикаций