Сотрудницы банка вдвоем еле отговорили воркутинца от оформления кредита

За бдительность девушек наградили благодарностями МВД России.

Как сообщает пресс-служба МВД по Коми, инцидент произошел в Воркуте в конце ноября 2020 года. К сотруднице одного из банков Анастасии Чечель обратился пожилой мужчина с просьбой срочно оформить кредит на 200 тысяч рублей. Работника кредитной структуры насторожило, что клиент непрерывно разговаривает по телефону, передавая ей от звонившего инструкции по оформлению займа.

Пенсионер уведомил, что срочность связана с мошенниками, которые пытаются завладеть его сбережениями. На вопрос, кто его консультирует, мужчина ответил, что это сотрудник службы безопасности банка. Понимая, что пенсионера пытаются обмануть, Анастасия попросила его прекратить разговор. Однако просьба не увенчалась успехом, говорится в пресс-релизе на сайте ведомства.

Тогда к делу подключилась другая сотрудница офиса финансового учреждения Екатерина Хинальская. Она объяснила воркутинцу: сотрудники банков сами никогда не звонят и не просят переводить деньги или сообщить персональные данные по картам, а тем более, оформлять кредиты.

Бдительные девушки вызвали полицию, а доверчивому клиенту порекомендовали в случаях вопросов по банковским счетам звонить на горячую линию банка, в котором он обслуживается.

На днях заместитель начальника ОМВД России по Воркуте подполковник полиции Сергей Зонов поблагодарил воркутинок за активную гражданскую позицию и грамотные действия. Благодаря им пожилой мужчина не стал жертвой аферистов и смог сберечь крупную сумму денег.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

Сыктывкарец спас пожилую незнакомку от мошенников

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Тихановскую объявили в розыск на территории РФ «Смарт» заблокировал тротуар, ведущий от Моспроспекта к 9 Апреля (фото) Вечерний @Калининград: лисье одеялко, Москва сдалась и два кольца Опрос: меньше половины россиян положительно относятся к главе Центризбиркома В понедельник на площади Победы в Калининграде обещают начать монтаж ёлки

Лента публикаций