Рост россиян к кино за эти дни многократно вырос. Лидером оказался фильм 2011 года.
Как пишет «Российская газета», в рейтинге все обошлось без внезапностей - самым востребованным у россиян художественным фильмом на время изоляции стало «Заражение» Содерберга 2011 года выпуска.
При этом отмечается, что интерес россиян к кино на карантине логично многократно вырос.
В частности, наши взрослые соотечественники проявили особо усердное любопытство по части фильмов-катастроф, тогда как юная аудитория чаще всего выбирала «Короля Льва», «Планету 51», «Артура и войну двух миров», «Пушистого шпиона», «Реальную белку» и третью часть серии «Как приручить дракона».
В самом начале марта, когда СМИ только начали сообщать об обострении ситуации с новой инфекцией, выросли просмотры фильмов «28 дней спустя» и «Эпидемия», а в апреле на первое место вышло, став абсолютным лидером, «Заражение», обогнавшее даже новейшие блокбастеры.
Кроме того, за время нахождения на самоизоляции россияне стали чаще запрашивать в поисковой системе MEGOGO категории «комедия» и «военные», - передает «Ридус» со ссылкой на генерального директора «MEGOGO Россия» Виктора Чеканова.
Он также отметил рост спроса на просмотр театральных постановок и то, что, помимо новинок, на самоизоляции россияне активно пересматривали развлекательную классику. Как отечественную, так и голливудскую – «Кавказскую пленницу», «Сбежавшую невесту», сиквел фильма «Тупой и еще тупее».