Интернет-обращение может послужить основанием для проведения проверки и применения мер административного воздействия. Автор жалобы сможет проконтролировать этапы его рассмотрения.
В Службу Стройжилтехнадзора Коми можно обратиться через сайт ГИС ЖКХ. Подать жалобу смогут пользователи, прошедшие аутентификацию на портале госуслуг.
Такое обращение носит официальный характер и рассматривается в том же порядке, что и письменное, отметили в ведомстве. Таким образом, жалоба на деятельность управляющей компании, ТСЖ или ресурсоснабжающей организации, поступившая через ГИС ЖКХ, может послужить основанием для проведения проверки и применения мер административного воздействия. Автор обращения может проконтролировать этапы его рассмотрения.
Электронная форма взаимодействия экономит время, не требует затрат на почтовые отправления, а также позволяет минимизировать социальные контакты в период пандемии, подчеркнули в Службе Стройжилтехнадзора Коми.
Между тем обращения, поступившие через интернет-приемную, а также по электронной почте или через социальные сети, не могут быть основанием для проведения проверок и применения иных мер реагирования, уточнили специалисты Службы.