У каждого социального предпринимателя своя история. Зачастую их труд – это призвание, которое они в себе раскрыли. Так, основатель студии творчества и развития детей, Татьяна Мамонтова в частную педагогику пришла из школы. Богатый опыт работы учителем начальных классов и психологом стал основой для создания собственной творческой студии.
В 2019 году были приняты поправки в законодательство России в части выделения социальных предпринимателей в отдельную категорию субъектов малого и среднего предпринимательства. С этого года каждый регион нашей страны проводит работу по составлению реестров социальных предпринимателей и разработке мер их поддержки.
Социальные предприниматели не просто занимаются бизнесом, а берут на себя задачи снять различные социальные проблемы в обществе. Кто-то трудоустраивает людей из числа лиц, находящихся в непростой жизненной ситуации, а кто-то осуществляет деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей и способствующую решению социальных проблем общества.
У каждого социального предпринимателя своя история. Зачастую их труд – это призвание, которое они в себе раскрыли.
Так, например, основатель студии творчества и развития детей, Татьяна Мамонтова, в частную педагогику пришла из школы. Богатый опыт работы учителем начальных классов и психологом стал основой для создания собственной творческой студии.
Студия начинала свою деятельность в формате репетиторских услуг для учеников начальных классов, которым нужно было подтянуть математику, русский язык, научиться читать. Со временем детей становилось больше, появились постоянные клиенты.
В 2017 году предприниматель разработала новые программы по скорочтению и математике с изучением таблицы умножения и деления. Остальные программы родились по запросам родителей, которые приводили детей в ее студию.
Кроме образовательных программ воспитанники студии учатся творчеству по направлениям «Чудеса из шерсти», а также «Моделирование глиной», где занятие проводятся с использованием экологически чистых материалов.
Работа с детьми заключается в том, чтобы помогать им преуспевать в школе, глубже изучать предметы и развивать отдельные навыки. Первоклассники учатся быстро читать и усваивать текст, решать задачи, грамотно, разборчиво и красиво писать. На занятиях также отрабатываются психологические моменты развития личности, такие как работа с тревожностью, мотивация, конкуренция, и взаимная поддержка.