Энергетики рассказали гостям Коми ВДНХ, как можно решить свои вопросы, не выходя из дома

Энергетики рассказали гостям Коми ВДНХ, как можно решить свои вопросы, не выходя из дома

АО «Коми энергосбытовая компания» оформило свой стенд на выставке достижений народного хозяйства «Сияние Севера» в Сыктывкаре в виде квартиры. Каждый ее гость мог зарегистрироваться в «Личном кабинете» и научиться им пользоваться, а также проверить наличие задолженности за энергоресрусы.

Компания участвует в «Коми ВДНХ» ежегодно, в этот раз площадка «КЭСК» оформлена в виде квартиры с несколькими комнатами — пока в гостиной общались взрослые, в детский проходили мастер-классы. Обращение к символу квартиры не случайно — компания активно развивает дистанционные сервисы обслуживания: теперь, чтобы решить большинство вопросов, не надо приходить в офисы. С помощью онлайн-сервисов можно передать показания, оплатить услуги, написать заявление, задать вопрос — все можно делать, не выходя из дома.

Во время работы выставки консультанты подключали к «Личному кабинету» всех желающих, рассказывали о том, как им пользоваться. Кроме того, каждый мог получить совет и выбрать наиболее удобный способ передачи показаний.

На выставке были подведены итоги конкурса детского рисунка, который проводился в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «Вместе Ярче». В своих работах дети и подростки описали, как они понимают грамотное потребление электричества в быту — что не нужно оставлять свет включенным, что не стоит к одной розетке подключать множество устройств. Каждый из участников получил памятный подарок. Для детей организовали и мастер-класс — они могли разукрасить домик и увидеть, как он засветится.

Посетители стенда «Коми энергосбытовой компании» могли проверить наличие задолженности за энергоресурсы — сейчас как раз проходит акция «В отпуск без долгов». Если у клиента долгов не оказывалось, то он получал в подарок бейджик со слогам акции, который можно прикрепить к чемодану и со спокойной душой отправляться в отпуск.

Энергетики рассказали гостям Коми ВДНХ, как можно решить свои вопросы, не выходя из дома

В компании считают участие в «Коми ВДНХ» важным дополнением в повседневной работе организации, возможностью подробно рассказать об услугах и сервисах. В прошлом году клиенты часто задавали специалистам общие вопросы, поэтому в этот раз штат консультантов был увеличен — никто из посетителей площадки «КЭСК» не ушел, не получив квалифицированной помощи и советов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Зеленоградском районе многодетной семье дали участок, к которому нет дороги Служба по тарифам: за счет оплаты проезда финансируется только треть содержания электричек Алиханов: демонтаж Дома Советов займёт максимум год «Абсурдная реакция»: Deutsche Welle протестует против запрета вещания в России Земля, которую хотят застроить жильем в Отрадном, принадлежит муниципалитету

Лента публикаций