Для водителей и кондукторов сыктывкарских автобусов провели урок доброты

Для водителей и кондукторов сыктывкарских автобусов провели урок доброты

Насколько сложно попасть в автобус женщине с детской коляской, слепому или инвалиду-колясочнику, кто должен предложить им помощь и как это сделать корректно. Общественники преподали урок понимания и доброты водителям и кондукторам автобусов столицы Коми.

Как рассказал БНК один из инициаторов акции, руководитель региональной общественной организации людей с инвалидностью «Аппарель» Илья Костин, организация городских пассажирских перевозок с учетом нужд пассажиров с особыми потребностями обсуждается уже несколько лет. Во внимательном отношении со стороны перевозчиков нуждаются не только люди с инвалидностью, но и мамы с колясками, пожилых.

Город закупил десятки низкопольных автобусов, однако проблемы остаются. Способ их решить – организовать прямой диалог между сотрудниками автопредприятий и теми, кто нуждается в их особом внимании, сказал Костин. Этой цели и был посвящен урок понимания и доброты в САТП №1.

Для водителей и кондукторов сыктывкарских автобусов провели урок доброты

Для водителей и кондукторов сыктывкарских автобусов провели урок доброты

Общественники прочитали лекцию кондукторам и водителям о том, где и когда в мире впервые начали адаптировать пассажирские автобусы к нуждам особенных людей. Озвучили, когда этой проблемой озаботились в Коми и перечислили, какие сложности возникают сейчас.

Для систематизации проблем и поиска путей их решения, в Сыктывкаре в течение года проводили мониторинг. По его результатам сняли видеоролик о типичных ошибках водителей и кондукторов.

Как выяснилось, в транспорте людей с особенностями здоровья нередко в глаза называют инвалидами, что недопустимо. В часы-пик у остановок скапливается так много транспорта, что удобным низкопольным автобусам не подъехать. Иногда водители торопятся в угоду графика движения, и человеку на коляске приходится ждать следующего автобуса. Зимой это особенно неудобно.

Для водителей и кондукторов сыктывкарских автобусов провели урок доброты

Правила этикета в общении с особенными пассажирами водители и кондукторы выслушали с интересом, к высказанной критике отнеслись с пониманием и озвучили свое видение. Например, часто автобус не может подъехать близко к платформе, так как остановочный карман спроектирован с нарушениями. Водители посоветовали, чтобы на конечных остановках нуждающиеся в помощи пассажиры обращались за ней заранее.

Итоги состоявшейся беседы общественники обещали донести до руководства администрации и главного архитектора города на встрече, запланированной на ближайшее время.

Для водителей и кондукторов сыктывкарских автобусов провели урок доброты

*** Акция прошла в рамках инициативы «Акселератор городских проектов», поддержанной Фондом президентских грантов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Музей изобразительных искусств установил часы на бывшем здании ДКМ (фото) «Балтика» вылетела из Кубка России, проведя на турнире один матч Из-за начала дачного сезона на 4 направлениях назначаются дополнительные поезда В России выпустили первую партию вакцины от коронавируса Мультсериал «Чип и Дейл спешат на помощь» решили переснять

Лента публикаций