Секс-символ башкирского хоккея Ульяна Тригубчак решила использовать свою известность в более серьезных направлениях. Об этом она рассказала в интервью «Советскому спорту».
По словам Тригубчак, ещё год назад она стала соучредителем маркетингового агентства, которое уже набрало приличный пул проектов, клиентов и даже вышло на международный уровень – большой европейский бренд доверил закрывать все его российские заказы. Эта работа сейчас и является для Тригубчак основной. Кроме того, она ведет программу на «Эхе Москвы» и участвует в одном телевизионном проекте. Социальные сети с 60 тысячами подписчиков будут использоваться для маркетинговых целей.
Также в планах Тригубчак и её команды дальнейшее развитие своего недавнего успешного продукта – фестиваля «Новая Атланта», организация полноценного продакшена, продюсерского центра, поиска и раскрутки талантливой молодежи.
«Я взрослею и не хочу оставаться просто симпатичной мордашкой. Мой провокационный образ был нужен, чтобы меня заметили. А свою известность теперь попробую использовать для успеха в более серьезных направлениях», – резюмировала девушка.