Уфимский адвокат Урал Хамзин просит дать оценку действиям Минздрава и руководства РКБ имени Куватова и при необходимости возбудить уголовное дело. Мужчина, отец умер от коронавируса, когда проходил лечение в больнице, полагает, что в администрация не приняла необходимых мер для недопущения распространения инфекции.
Хамзин сообщил, что привез отца в РКБ на плановую операцию по эндопротезированию тазобедренного сустава. Сама операция прошла успешно, но вскоре у него началась пневмония, вызванная COVID-19.
«31 марта ему успешно провели операцию. А дальше было, как и у многих других жертв этого убийцы – высокая температура, бред, жар, двухсторонняя пневмония, анестезиолого-реанимационное отделение, искусственная кома, ИВЛ, разрез трахеи и трахеостомия, отрицательная динамика и вазопрессоры и… все. 15 дней борьбы за жизнь. Имя убийцы было установлено при вскрытии, им оказался COVID-19. Но у убийцы могли быть соучастники», – говорит сын погибшего.
Напомним, Хамзин не единственный, кто обвиняет Минздрав и руководство РКБ в халатности, которая привела к массовому заражению пациентов коронавирусом. Ранее сын 48-летней женщины, которая тоже умерла в РКБ, сообщил, что готовит заявление в СК. Также вопросы к администрации клиники остались у популярного певца татарской эстрады Анвара Нургалиева, 80-летняя мать которого стала первой пациенткой в Башкирии, скончавшейся от коронавируса.