Жительница Уфы Наталья (имя изменено) должна была попасть к врачу, но вместо этого оказалась в неприятной ситуации. Об этом она рассказала корреспонденту sallaty.ru.
Женщина сообщила, что в сентябре записалась через портал госуслуг на приём к своему участковому терапевту в поликлинику №52. Однако там выяснилось, что врача на месте нет.
«На информационном табло было написано, что терапевт на больничном. Причём в такой ситуации не я одна оказалась – многие шли к ней и уже в поликлинике узнавали, что её нет. Пациентов направляли к другим врачам. Я тоже заняла очередь к одному из них. Посидев среди кашляющих людей, я испугалась, что могу заразиться от них ОРВИ или коронавирусом. В итоге я не дождалась врача и ушла. Потом мне так и не удалось попасть к терапевту, не смогла отпроситься с работы», – рассказала Наталья. Она отметила, что длинная очередь образовалась и возле регистратуры. При этом среди стоящих около неё пациентов тоже было много кашляющих людей.
Через месяц после даты несостоявшегося визита к врачу на сайте госуслуг Наталья обнаружила уведомление, в котором говорилось, что пациент не явился на приём. «Получается, что система работает, но не на пациентов: нужную больным информацию про больничные врачей не указывают, а формальные уведомления рассылают. При этом до приёма мне постоянно присылали напоминалку, чтобы я не забыла прийти. Даже за день до него пришло такое сообщение. Сейчас врачам сложно. Видимо, нет людей, которые следили бы за работой госуслуг. На больничном, кстати, была не только моя терапевт, но у другие», – добавила женщина.