Российский рынок легковых автомобилей с пробегом в марте 2019 года снизился на 0,2% и составил около 430 тысяч легковушек. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Самая популярная марка на рынке подержанных машин – российская Lada со 108 тысячами сделок купли-продажи – это на 4,7% меньше, чем годом ранее. На втором месте – японская Toyota с 48,3 тысячи авто (минус 1,6%), на третьем – другой японский бренд – Nissan с 24,7 тысячи авто (плюс 3,3%), на четвертом и пятом – южнокорейские марки Hyundai и Kia с 21,8 тысячи авто (плюс 5,1%) и 19,8 тысячи авто (плюс 10,8%) соответственно.
Аналитики отмечают, что по итогам первого квартала вторичный авторынок России вырос на 0,5%, до 1,14 млн легковушек.