8 июня в Уфе на площади Гостиного двора HEINEKEN вновь открывает летний барный проект «Шихан Бар». Традиционно яркие вечеринки, непринужденная атмосфера и хорошая музыка будут ждать жителей и гостей Уфы до середины сентября.
«В новом сезоне появились новые возможности. Теперь гости бара смогут сами выбрать как отдыхать: сальса вечеринка, квиз, стендап шоу и многое другое. Для этого нужно лишь проголосовать за понравившуюся активность на сайте shikhanbar.ru. Голосование стартует с середины июня, а проекты, набравшие наибольшее количество голосов, будут реализованы в баре», – комментирует Игорь Галинский, бренд-менеджер «Шихан».
На вечеринке гостей будет развлекать самый позитивный и энергичный ведущий Уфы – Азамат Муратов, также ожидаются выступления участников шоу «Песни на ТНТ» Группы Mate KENZO, популярной группы Feel Good и танцевальные перформансы от участников шоу «Танцы на ТНТ».
Кроме того, в рамках мероприятия пройдет эксклюзивная дегустация нового безалкогольного продукта – Шихан Тархун. Для поддержания настроения внутри баров будет действовать моментальная фотопечать и видеорубрика Шихан LIVE. Самые активные гости бара получат множество полезных и стильных призов.
СПРАВКА О КОМПАНИИ
ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» - российское подразделение голландского концерна HEINEKEN N.V. – мирового лидера по производству премиальных сортов пива и сидра, представленного в 70 странах мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда была приобретена первая пивоварня в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день HEINEKEN принадлежит семь пивоварен на территории России. В портфеле компании более 30 международных, национальных и региональных брендов, в том числе Heineken®, Amstel, Krušovice, Affligem, Gösser, «Три медведя», «Охота», «Окское», «Степан Разин» и другие. В российском подразделении компании работает более 1900 человек. Дополнительная информация на сайте www.heinekenrussia.ru.