За 11 лет работы сети Sun Family Club от туроператора Coral Travel гостями клубов во всём мире стали более миллиона детей.
К новому туристическому сезону проводится ребрендинг Sun Family Club, который подразумевает не только разработку нового логотипа, но и повышение качества услуг, выход на новый уровень во взаимоотношениях с клиентом.
В Coral Travel отметили, что летом 2020 года в отелях, где работают клубы, на всех наших рекламных носителях и сувенирной продукции Coral Travel появится новый логотип сети. Работу над обновлением фирменного стиля доверили давнему партнеру, британской компании CBG. В 2012 году именно она занималась ребрендингом туроператора.
Sun Family Club впервые появился в трёх турецких гостиницах – Otium Family Eco Club 5* в Сиде, Gloria Hotels & Resorts в Белеке и Champion Holiday Village 5* в Кемере. Сейчас SFC представлен в 13 странах и 150 отелях. В штате Sun Family Club работает более 350 педагогов, прошедших серьезный отбор и профессиональное обучение. Символ клуба, Бельчонок Санни, сначала появился в виде картинки, затем был разработан ростовой костюм. Сам персонаж долго придумывали и в итоге выбрали понятный и знакомый детям из стран средней полосы. Сейчас ростовой костюм есть в каждом отеле Sun Family Club. Кроме того, белки есть во всех региональных офисах оператора. Общее количество «работающих» белок –106.
Сейчас Sun Family Club работает в дистанционном формате – каждый вторник выходит новый выпуск онлайн-проекта «Вместе – на расстоянии», помогающий родителям занять детей, пока они дома.