Жалобы на ПАТП-1 не прекращаются, на этот раз вологжане жалуются на работу терминалов оплаты внутри автобусов и троллейбусов.
Во-первых, во многих автобусах и троллейбусах не работают терминалы – то есть невозможно произвести оплату безналичным способом или не читают проездные билеты, например «Забота», из-за этого возникают конфликты кондукторов и пассажиров.
Во-вторых, терминалы зачастую не выдают билет, при этом деньги со счетов вологжан списываются, и, бывает, не по одному разу.
В этом случае – пассажиров посылают звонить по телефону горячей линии 8-800-200-44-88 и разбираться самим, решать проблему с возвратом средств.
Кондуктор и водитель – обычно скандалят и закатывают истерики, поэтому пассажиры, уже со списанными средствами еще и платят наличными деньгами, чтобы успокоить ситуацию.
В-третьих, случаев возврата денег пока не известно, в социальных сетях нет ни одного примера, поэтому ПАТП-1, вероломно отменяя вечерние рейсы в городе, убирая подвижной состав с востребованных маршрутов, прикрываясь тяжелой финансовой ситуацией, получают неплохую прибыль с пассажиров, обманывая их, заставляя оплачивать дважды и трижды оплаченный проезд.