ТОП-6 способов вернуть товары в магазин

03.05.2020 3:49 0

Часто в торговых точках можно увидеть, что продукты не подлежат обмену или возврату. Однако покупатели должны знать, что это утверждение не совсем соответствует действительности. Существует 6 случаев, когда магазин обязан принято товар обратно.

  1. Товар с истекшим сроком годности. Даже если покупатель сразу не заметил срок годности товара, то ответственность все равно на продавце.
  2. Товар несоответствующего качества. Если в продуктах питания обнаружены инородные включения или продукт имеет признаки контрафакта, то продавец обязан вернуть деньги или обменять на товар надлежащего качества.
  3. Товар не соответствует заявленному описанию. Если описание продуктов не соответствует действительности, то это повод вернуть его продавцу.
  4. Товар продан в поврежденной или испачканной упаковке. Так как упаковка является частью продукта, повреждение - повод вернуть товар. Продавец не имеет права его не принять.
  5. Вес товара не соответствует. Если в расфасованном виде товар меньше заявленного - это тоже повод вернуть его продавцу.
  6. Неукомплектованность. В том случае, если продукт не в полной мере укомплектован тем, что заявлено, его можно вернуть обратно продавцу.

Для обмена или возврата необходимо обратится к администратору магазина. В случае отказа фиксировать нарушение на видео/фото, составлять претензию и оставлять запись в "Книге жалоб". Обращаться в Роспотребнадзор.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Источник: и.о. начальника наркоотдела ОМВД в Калининграде задержали по подозрению в сбыте наркотиков ФНС предложила ужесточить практику использования касс на рынках Разбогатейте за несколько минут c Азино777 РБК: Россия решила приостановить полёты в Турцию на полтора месяца В столице скончались еще 47 инфицированных коронавирусом пациентов

Лента публикаций