Honda CR-V или как ее любя называют – «Сервант» – пользуется у нашего автолюбителя особенным уважением и почетом. Причин тому множество: надежность, вместительность, управляемость. Однако идеала не существует и «Сервант» при всех неоспоримых достоинствах обладает и определенными минусами.
Первое, что может остановить, это порой просто неадекватная цена как на первичном, так и на вторичном рынке. Причем, чтобы насладиться всеми прелестями этого кроссовера, лучше выбирать его в полном «фарше». А от этого цена становится просто заоблачной. Вдобавок компания Honda уже официально заявила о скором полном уходе с авторынка России, отчего цены на ее поддержанные кроссоверы стали выше. Виновато в ценообразовании и отсутствие локальной сборки, ведь собирается машина в США и Великобритании. С одной стороны, такая «забугорная» сборка является для кого-то плюсом, однако многие в этом видят, помимо высокой цены, и негатив в разнице производителей.
Ведь у американцев свое, специфическое понятие о комфорте. Поэтому салон автомобиля состоит из жесткого пластика, неудобных сидений, а ручной тормоз находится в непривычном месте. Зато на таком кроссовере более мощный двигатель объемом 2,4 литра, позволяющий уютно себя чувствовать на трассе с машиной такой размерности. Английская версия, наоборот, более комфортная, в ней больше опций, причем включая функции, которые у американской версии нет, хотя они самые элементарные (например, датчик дождя, омыватели фар). Но машины родом с туманного Альбиона медленные, а посему поездка на них явно скучная.
Все перечисленное выше может показаться мелочовкой, но именно они досаждают автовладельцу кроссовера при каждой поездке. Например, большой багажник кроссовера не имеет сеток, органайзеров, крючков и всего того, что должно закрепить поклажу. Кроме этого багажника каких-либо мест для размещения смартфона нет, да и зарядить его можно только от прикуривателя. Бардачок имеет смешной по современным меркам размер, а USB-порт мультимедийной системы расположен в труднодоступном месте. И таких досадных упущений великое множество. Но если к чему-то можно привыкнуть, не велика беда камера заднего вида, которую при каждой поездке надо мыть, то с шумоизоляцией свыкнуться совсем уж трудно. Поэтому опытные владельцы рекомендуют брать «англичанина» с маломощным двигателем или «американца», но затем вложить в него несколько десятков тысяч для модернизации. А это, опять же, увеличение расходов на машину.