Вечерний @Калининград: сплошное разочарование, трамвай без конца и холодная отставка

24.03.2021 0:49 2

Вечерний @Калининград: сплошное разочарование, трамвай без конца и холодная отставка

«Бюджетирование — это равномерное распределение разочарования», — мудро изрекла глава администрации Калининграда Елена Дятлова, комментируя неспособность города ликвидировать очередь, в которой стоят молодые семьи, нуждающиеся в улучшении жилищных условий. В разочарованиях администрация Калининграда действительно разбирается. Взять, например, дороги на острове Октябрьском. Власти города выделяют 15 млн рублей на поддержание их в рабочем состоянии. За эти деньги подрядчик до конца 2022 года должен по заданию мчаться и чинить очередную дыру на уложенном к ЧМ-2018 покрытии. Может, пора уже собирать деньги на ремонт дорог через краудфандинг, как это делают с маяком в Заливино? Раздавать определённые привилегии за взносы: именную яму за 5 тысяч рублей, лежачего полицейского во дворе — за 15 тысяч, а за 300 тысяч — право назвать лужу в честь депутата. О других новостях вторника без всяких взносов рассказываем в вечернем обзоре материалов «Нового Калининграда».

Сити-менеджер Калининграда хочет ликвидировать бесплатные парковки в центре. Но не в этом году. По словам Елены Дятловой, город технически ещё не готов к этому решению, но пора бы задуматься и начать, например, с ул. Театральной. Министр инфраструктуры Калининградской области Евгения Кукушкина считает, что переход на платные парковки — это перспектива по меньшей мере десяти лет. По её словам, «прежде чем задумываться про это, необходимо достаточным образом развить инфраструктуру общественного транспорта». К вопросу о транспорте — губернатор Антон Алиханов несколько поторопился с анонсом возвращения трамвайного маршрута № 4 на проспект Победы. Как заявила Дятлова, и для трамвая № 4 на проспекте Победы, и для трамвая № 1 на ул. Тельмана нужны разворотные кольца. А их больше нет — разобраны и застроены. Так что пока что можно рассчитывать только на трамвай № 3 — его кольцо у ЦПКиО сохранилось.

Вечерний @Калининград: сплошное разочарование, трамвай без конца и холодная отставка

В Балтийске активисты устроили конкурс на самую высокую сумму в квитанции за отопление. Победившей пенсионерке с платёжкой в 9 307 рублей подарили тёплый плед. Жители города не первый год жалуются на непомерно высокие платежи за тепло. Зима 2021 года довела горожан до сбора подписей за отставку руководства городского округа. Подписные листы они собираются направить губернатору и президенту. В Балтийске действительно один из самых высоких тарифов за тепло в Калининградской области. В частности, это объясняется отсутствием в городе газа — котельные работают на угле и мазуте. Активисты также утверждают, что виноваты изношенные сети и беспомощность городских властей. Газопровод в Балтийск строится уже почти 10 лет — сначала «зависла» стройка, потом потерялись документы, теперь идёт корректировка проекта. Алиханов обещает, что работы завершатся в 2022 году. Жители Балтийска требуют что-то сделать уже сейчас. Сити-менеджер Балтийска Сергей Мельников полагает, что вся история со сбором подписей за его отставку — это политическая пиар-акция конкурентов, направленная против правящей партии накануне предстоящих осенью выборов. Как греются балтийцы, разобралась корреспондент «Нового Калининграда» Екатерина Медведева.

Вечерний @Калининград: сплошное разочарование, трамвай без конца и холодная отставка

23 марта 1921 года в немецком Киле на воду торжественно спустили новый четырёхмачтовый барк «Магдалена Виннен II», названный в честь жены заказчика судна, основателя и владельца судоходной компании Фридриха Адольфа Виннена. В 1936 году барк приобрела пользовавшаяся государственными дотациями фирма «Норддойчер Ллойд», переименовала его в «Коммодор Йонсен» и превратила в учебное судно. После Второй Мировой войны «Коммодор Йонсен» отошёл Советскому Союзу. Судно сменило не только флаг, но и имя — впервые после войны учебный парусник, названный в честь полярного исследователя Георгия Седова, отправился в рейс в 1952 году. «Седову», ныне базирующемуся в Калининграде, в этом году исполнилось 100 лет. «Афиша Нового Калининграда» рассказывает об истории барка.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Закладчика наркотиков в Калининградской области осудили на 8,5 лет Власти Калининграда признали непригодным для проживания дом на ул. Орудийной «Не первый, не второй и не пятый»: как прошел концерт Brainstorm на «Вагонке» Салат-пицца Экс-президент Эстонии выступает за запрет на въезд в ЕС для всех россиян

Лента публикаций