Калининградская область осталась без паромного сообщения с остальной частью России. Один из паромов встал на ремонт, второй не смог выйти из порта Усть-Луги из-за долгов, сообщает 47news.ru.
Как сообщил порталу капитан «Балтийска» Сергей Кривинчук вечером 8 мая, согласно расписанию, паром должен был покинуть Усть-Лугу ещё днём 6 мая, но судно осталось у причала — нет необходимого запаса топлива для выхода в море. Для того, чтобы дойти до порта Балтийск в Калининградской области и вернуться обратно в Усть-Лугу, необходимо 170 тонн тяжёлого мазута и 30 тонн дизельного топлива, а на данный момент на «Балтийске» находится 38 тонн тяжелого мазута и 6 тонн дизеля. По словам капитана, оператор парома в лице ООО «Силайн Технолоджи» и судовладелец в лице ООО «БФИ» ведут переговоры с бункеровочными компаниями порта Усть-Луга, которые не хотят пополнять запасы топлива «Балтийска» из-за задолженностей судовладельца.
Отмечается, что на паромном терминале порта Усть-Луга погрузки на «Балтийск» ожидали несколько десятков железнодорожных цистерн, а также машины спецтехники. Точное их количество на пароме назвать не могут, так как документально груз еще не оформлялся. Однако известно, что спецмашины сопровождают девять человек. Этих пассажиров матросы приютили в каютах. Сам экипаж «Балтийска» состоит из 20 человек. По словам капитана Кривинчука, запасов продовольствия на судне хватит до 18 мая.
На линии Балтийск-Усть-Луга, кроме парома «Балтийск» работает также паром «Амбал». Однако, по данным 47news.ru, 4 мая «Амбал» встал на плановый двухнедельный ремонт в док и сейчас находится на Канонерском судоремонтном заводе в Санкт-Петербурге. Вновь вернуться на линию между портами Усть-Луга — Балтийск «Амбал» должен 17-18 мая.