Кравченко: ждать ответа оператора колл-центра по COVID можно до 40 минут

18.11.2020 8:49 1

Кравченко: ждать ответа оператора колл-центра по COVID можно до 40 минут

В Калининградской области время ожидания ответа сотрудника колл-центра по вопросам, связанным с COVID-19, можно составлять до 40 минут. Об этом во время брифинга во вторник, 17 ноября, сообщил министр здравоохранения Александр Кравченко.

«Время ожидания в период пиковой нагрузки от 20 до 40 минут. Но, в принципе, люди, которые не звонят раз в три минуты, а висят на вызове, дозваниваются», — рассказал Кравченко.

В пиковые часы нагрузка на колл-центр составляет порядка 2 тысяч звонков в час. По словам министра, нужно примерно 400 операторов, чтобы разгрузить линию, но на сегодняшний день в колл-центре работает 60 операторов.

«Мы понимаем, что не все дозваниваются и операторы колл-центров обзванивают пациентов, которые трижды пытались дозвониться и не дозвонились. Раз в три часа мы снимаем информацию о тех, кто звонил три раза и не дозвонился, и этих пациентов обзваниваем активно сами. Плюс мы сделали отдельный колл-центр для пациентов, которые болеют коронавирусом — их тоже обзваниваем, узнаем состояние и так далее», — рассказал Кравченко.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Greenpeace проводит акцию по отказу от пластика в Калининграде ФРГ и Франция решили предложить ЕС санкции против физлиц из-за инцидента с Навальным Минздрав анонсировал массовую вакцинацию от COVID-19 в октябре Минприроды: лоси, олени и косули в области оказались под угрозой Вечерний @Калининграда: птичка на проводе, дом Шрёдингера и жизнь синагоги

Лента публикаций