Фестивальная дирекция выпустила новый мерч Калининграда. Об этом сообщила глава дирекции Ольга Каверзина на своей странице в Instagram.
В продаже на сайте JoinKaliningrad — футболки с изображением местного стрит-арта: работа «Кант следит за тобой» художницы Анны Степченко, поцелуй мужчины и женщины в медицинских масках на опоре Двухъясрусного моста, созданный Fernando, портрет Льва Толстого на улице Комсомольской работы Глеба Михайлова.
Стоимость футболок — 1500 рублей (на некоторые действует скидка в честь Дня всех влюблённых). Также в продаже есть худи по 5500 рублей и носки по 350 рублей.
Напомним, ранее министерство по культуре и туризму Калининградской области купило новый бренд региона JoinKaliningrad. Стоимость сделки составила 400 тысяч рублей. «Бренд JoinKaliningrad был разработан давно, это была частная инициатива. Мы вели переговоры с известным маркетологом Кириллом Казаковым. В 2016 году он впервые показал этот бренд. Нам он показался очень удачным с точки зрения продвижения Калининграда именно на международном рынке. Бренд выглядит нетривиально и отличается от других. Есть много различных вариаций его использования в разных аудио-контекстах: join Kaliningrad — присоединяйся к Калининграду или joy in Kaliningrad — радость в Калининграде. Эти нюансы можно использовать в различных презентациях», — сказал Андрей Ермак.
Фото: скриншоты сайта JoinKaliningrad.ru