Социальная сеть Инстаграмм давно стала неотъемлемой частью бизнеса. Сегодня очень странно, когда у магазина, салона красоты, отеля, службы доставки суши или другой фирмы нет своего аккаунта и пользователи не могут смотреть фото в ленте. С помощью регулярных постов заметно увеличивается производительность бизнеса и налаживается контакт не только с реальной, но и потенциальной аудиторией.
Регулярно публикуются результаты исследования экспертов, в том числе портала Quintly, эксперты которого анализируя популярные аккаунты, дают рекомендации другим участникам. Например, чтобы заинтересовать пользователя, надо, чтобы заголовок был не больше 150 символов. А профили, где фолловеров от 1 до 10 млн., отмечают, что в постах их кумиров и вовсе нет заглавий.
Если у вас мало подписчиков, то владелец старается «разогнать» аудиторию большим количеством хэштегов. Для крупных компаний их число незначительное. А также не особо часто используют эмодзи владельцы таких страниц, хотя уровень вовлеченности с их помощью значительный.
Для некоторых направлений Instagram – это второй, да что там второй, смело его можно назвать первым рынком, ведь именно здесь регулярно обновляются фото товаров из ассортимента, и покупатели узнают об акциях и скидках. Один из таких примеров – инстаграм Fursini.
Шуба – это модно. Instagram – это модно, так почему бы не соединить два эти направления и не получить крутой аккаунт, где самые свежие новости в меховой индустрии и еще много полезного.
О новинках. Как только дизайнеры выпускают новую коллекцию, – информация с фотографиями сразу попадает сюда. Можно заприметить себе определенные модели и сразу пойти в салон, чтобы их там померить.
Благодаря советам экспертов каждый читатель инстаграм Fursini научится подбирать изделия, обращая внимание на различные нюансы. Тут также можно узнать, как отличить настоящую шубу от подделки, какие модели в моде, что сделать из старой шубы.
Особой популярностью пользуются в посты, где даны рекомендации стилистов:
Читают страницу не только клиенты, но и те, кто следит за модой, кому важно быть в курсе последних тенденций и регулярно получать свежую информацию.