Япония предлагает делать машины из целлюлозного волокна

01.11.2019 18:19 0

Япония предлагает делать машины из целлюлозного волокна

Одна пятая часть веса металла и в пять раз большая прочность чем у него – примерно так можно охарактеризовать столь удивительный материал как растительное целлюлозное волокно, который был представлен еще в рамках прошлогодней технической выставки CES 2018 и который заслужил одобрение абсолютного большинства пользователей и производителей. Просто потому, что данный материал обладает не только более высокой прочностью чем у металла при меньшем весе, но также достаточно высокой степенью переработки, что позволяет в случае чего использовать материал для создания новых устройств – чем и заинтересовалось Японское Министерство защиты окружающей среды.

Сегодня команда японских правительственных сотрудников министерства в сотрудничестве с учеными и специалистами по материальному инжинирингу из Технического Университета Токио представила свой предварительный проект под названием NCV, представляющий собой рабочий прототип автомобиля, чей кузов и большая часть внутренностей составлена именно из растительного целлюлозного волокна.

Япония предлагает делать машины из целлюлозного волокна

Япония предлагает делать машины из целлюлозного волокна

Судя по предварительным техническим оценкам модели, она потеряла около 10% веса в сравнении с аналогичной металлической моделью и при этом отличается более высокой степенью плотности материала, что обеспечивает высокий уровень прочности и надежности. Помимо этого, использование растительного целлюлозного волокна позволило японским конструкторам установить достаточно низкий порог загрязнения, поскольку в отличие от традиционных металлических сплавов в автомобилестроении, представленный материал практически не выделяет никаких вредных веществ, даже будучи партнером прочих металлических и пластиковых сплавов для автомобиля.

Стоит отметить, что представленный рабочий прототип является предварительным и пока что иллюстрирует лишь приблизительный подход к автомобилестроению ближайшего будущего – однако японские инженеры и ученые из Токийского Технического Университета вполне уверены в том, что в скором времени они сумеют успешно доработать проект и представить уникальный баланс между стоимостью и надежностью. Ведь пока что еще речь идет о том, чтобы сделать такой материал более доступным.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Ермак: я нехорошо отношусь к местам, где не ставят елки Областные власти: на «коронавирусных» койках умирает в среднем 12 человек в день Главное о коронавирусе в пятницу, 26 июня Губернатор: область в плане производства — импортозависимая сборочная площадка Главное о коронавирусе в среду, 13 мая

Лента публикаций