Хоть до сих пор ноябрь, всё-же у некоторых людей уже сейчас присутствует праздничное предновогоднее настроение. И что как ни музыка позволяет создать и ещё сильней приумножить данное настроение. И Spotify, как одно из самых крупных и популярных музыкальных приложений во всём мире, естественно, уже сейчас добавило на главную страницу специальный предпраздничный плейлист, который называется «Рождественские хиты». И если вы до этого уже пользовались Spotify, и слушали эти самые новогодние плейлисты хотя-бы последние пару лет, то сейчас вы должны были заметить, что с текущим плейлистом «Рождественские хиты» что-то не так. Если быть более точным, то данный плейлист от части приобрёл новы формат. Буквально пару дней назад компания обновила свой действительно гигантский микс праздничных песен.
Так что если вы теперь откроете его в приложении для iOS или же Android, то вы сможете увидеть, что в данном плейлисте появились истории в стиле тех, которые уже многие годы присутствуют в Instagram. Истории на тему «Рождественских хитов» включают в себя милые, трогательные и не только видео сразу от нескольких исполнителей, чьи песни включены в этот самый плейлист. Среди данных исполнителей присутствуют такие звёзды, как например Дженнифер Лопес, Келли Кларксон и другие. Также стоит отметить и то, что теперь похожие истории появились и в некоторых других плейлистах Spotify, созданных самой компанией, включая Tear Drop.
Данное нововведение компания уже прокомментировала в рамках непродолжительного интервью, которое было дано авторитетному изданию Engadget. В рамках беседы с представителями издания компания подтвердила догадки, согласно которым истории в Spotify на текущий момент являются тестовой функцией, которая не факт что приживётся и в дальнейшем будет использоваться. Пока-что компания сама курирует истории, однако же в том случае, если пользователям они понравятся и Spotify захочет их оставить и сделать более повсеместными, то их смогут настраивать сами исполнители.
В рамках своего официального заявления по этому поводу представитель музыкального сервиса говорит следующее: «В Spotify мы регулярно проводим самые различные тестирования для того, чтобы улучшить наш пользовательский интерфейс и ваш пользовательский опыт. Некоторые из нововведений, кторые мы тестируем, в конечном итоге прокладывают путь для нашего более широкого пользовательского опыта, в то время как другие служат только в качестве важного урока. В настоящее время у нас нет дальнейших новостей о планах на будущее». Так что да, сейчас даже Spotify не знает, что же именно компания будет делать с историями. Как-никак, это далеко не самый нужный и подходящий формат контента для музыкального приложения. Однако кто знает, может именно в Spotify истории будут реализованы наилучшим образом и станут максимально полезными и информативными.