Samsung разработал идеальный дисплей для VR-шлемов

27.10.2020 8:39 1

Samsung разработал идеальный дисплей для VR-шлемов

Виртуальная реальность является крайне интересной и перспективной отраслью технологий, которая со временем явно станет повсеместной и ещё более доступной. Однако в любом случае на текущий момент даже самые современные и технически продвинутые шлемы имеют свои недостатки. И пожалуй самым распространённым минусом является так называемый эффект «экранной двери», или проще говоря — промежутки между пикселями, которые отчётливо видны на экране вашей гарнитуры, ведь дисплеи находятся крайне близко к вашим глазам.

И хоть этот недостаток является крайне очевидным, ни у кого не было никаких сомнений насчёт того, что со временем данная проблема полностью исчезнет. Однако теперь стало известно, что этот недостаток может уйти в прошлое скорей чем мы думали. Суть в том, что южнокорейский технический гигант Samsung совместно со Стэнфордским университетом разработал новую технологию OLED-матриц, которая поддерживает разрешение до 10 000 пикселей на дюйм, что в свою очередь намного превышает значения дисплеев, которое можно увидеть практически в любой существующей гарнитуре виртуальной реальности. Более того, данная разработка превосходит даже подавляющее большинство современных мониторов и телевизоров.

Samsung разработал идеальный дисплей для VR-шлемов

То есть, в теории, с применением в гарнитуре виртуальной реальности новой технологии OLED даже новый шлем Oculus Quest 2, который поступил в продажу совсем недавно, будет казаться устаревшим в плане качества картинки. Известно, что в новой технологии OLED используются пленки для излучения белого света между отражающими слоями, один из которых состоит из серебра, в то время как другой из отражающего металла с нано-гофрами. В результате данная «оптическая метаповерхность» изменяет отражающие свойства и позволяет определенным цветам резонировать через пиксели.

Samsung разработал идеальный дисплей для VR-шлемов

Что же это может дать всей индустрии виртуальной реальности. Ответ прост и приятен, ведь данная конструкция может обеспечить гораздо более высокую плотность пикселей, нежели в случае со стандартными RGB OLED-дисплеями. Так что можно считать, что Samsung совместно со Стэнфордским университетом сумели создать действительно идеальный дисплей для шлемов виртуальной реальности будущего, ведь, опять же, плотность пикселей и качество самого изображения может достигать крайне высоких значений, в связи с чем мы попросту не сможем понять, мы смотрим на «реальную реальность», или же виртуальную.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Власти Зеленоградска готовы потратить 14,8 млн руб. на благоустройство парка «На пеньках, на крышках-подвалах»: Облдума одобрила многодневные выборы Жительница Светлого дважды обокрала бывшего возлюбленного «Аэрофлот» начал продажу льготных билетов в Калининград на 2020 год Журналиста «Медузы» Ивана Голунова отправили под домашний арест

Лента публикаций