Instacart внедряет новую защиту от недобросовестных заказчиков

07.06.2020 6:10 1

Instacart внедряет новую защиту от недобросовестных заказчиков

С учетом того, что сервис доставки продуктов Instacart, являющийся одним из наиболее популярных и используемых в США, представляет собой нечто действительно интересное, становится понятно, почему многие пользователи продолжают посылать свои предложения и жалобы в отношении некоторых его внутренних процедур. Вот и сегодня руководство сервиса Instacart в своем официальном заявлении отметило, что намеревается в самое ближайшее время изменить политику безопасности и привнести определенный регулировочный механизм как для покупателей, так и для доставщиков – причем по большей части новая политика будет касаться противодействия так называемому tip baiting.

Данная практика представляет собой такой подход, когда клиент, оформив заказ на доставку продуктов посредством мобильного приложения или сайта Instacart, оставляет отдельный комментарий о том, что намеревается дать щедрые чаевые доставщику – делается это для того, чтобы как можно быстрее и приоритетным образом получить свой товар. Однако часто выходит так, что, когда курьер приезжает с заказом, пользователь по тем или иным причинам – чаще всего вследствие обмана – отменяет щедрые чаевые, либо уменьшая их изначально указанное количество в заявке, либо вовсе не давая их курьеру.

Instacart внедряет новую защиту от недобросовестных заказчиков

Обратив внимание на эту не совсем честную со стороны некоторых клиентов практику, руководство Instacart приняло решение препятствовать этому посредством систематических предупреждений на пользовательские аккаунты таких людей, а также посредством внедрения системы отзывов о клиентах со стороны курьеров – таким образом, другие курьеры будут потенциально предупреждены о проблемных заказчиках, а если заказчик продолжит практиковать такой обман, то его аккаунт будет временно заблокирован.

Это и будет означать невозможность какое-то время пользоваться услугами и товарами сервиса-доставки Instacart, что руководство компании рассматривает в качестве одного из наиболее эффективных методов и средств препятствования подобным пользовательским обманам. Стоит отметить тот факт, что на данный момент времени компания продолжает прорабатывать различные аспекты своей новой политики безопасности, так что пока остается дожидаться окончательного решения Instacart.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

УМВД: в ДТП под Зеленоградском пострадал 19-летний водитель Нужны ли стероиды спортсмену-любителю На тротуаре у стадиона «Калининград» образовался новый огромный провал (фото) ГТРК: власти открывают зоопарк и парки, летние кафе хотят открыть «на втором этапе» Курортный сбор хотят ввести и на востоке области

Лента публикаций