Google попыталась объяснить причину недавних неполадок своих сервисов

20.12.2020 14:59 4

Google попыталась объяснить причину недавних неполадок своих сервисов

В том случае, если вы крайне активно пользуетесь продукцией корпорации Google, вы вероятней всего могли заметить, что в этот понедельник такие сервисы технического гиганта, как Gmail и Google Drive не работали на протяжении около часа, в результате чего многие пользователи платформы Workspace не могли выполнять свою работу. К счастью, возникшая неполадка была довольно-таки быстро устранена, и сразу же после урегулирования данного инцидента, руководство Google пообещало провести специальное расследование, которое должно выяснить, что же является истинной причиной случившегося.

Теперь же, спустя уже практически неделю, технический гигант всё-же поделился с общественностью результатами своего расследования. И как утверждает корпорация, то в основе недавно произошедшего сбоя лежала некорректная работа, проделанная технологией по переходу к службе User ID Service, которая в свою очередь существует для выполнения аутентификации учётных данных вашей учётной записи, благодаря чему вы как раз таки и можете быстро и без постоянного повторного введения пароля заходить на свой аккаунт. Примечательно и то, что данная проблема также возникла и в октябре текущего года.

Google попыталась объяснить причину недавних неполадок своих сервисов

В тот раз компания перешла на новую систему распределения системных ресурсов, оставив при этом части старой. И когда неполадки были решены, в Google заявили, что подобного больше не повторится. Однако, как мы можем видеть, компания свои слова всё-таки не сумела сдержать. На этот раз частично проблема точно также связана с тем, что в системе до сих пор присутствуют старые компоненты. Они ошибочно использовались при отправке запросов, а затем возвращались с ошибкой «о нулевом использовании». Но как бы то ни было, стоит отметить, что у корпорации Google уже присутствовали необходимые меры безопасности, которые как раз таки и должны были предотвратить подобные проблемы.

Google попыталась объяснить причину недавних неполадок своих сервисов

Но они, по каким-то причинам, не сработали. И этот вопрос корпорации Google ещё предстоит решить. Официальное заявление компании на этот счёт звучит следующим образом: «Мы хотели бы извиниться перед нашими клиентами за масштаб воздействия, который этот инцидент оказал на наших вас и ваш бизнес. Мы действительно очень серьёзно относимся к любым инцидентам, которые влияют на доступность и надёжность сервисов для наших клиентов, особенно к инцидентам, которые охватывают несколько регионов». И хотя инженеры технического гиганта уже сумели решить проблему, всё-же они должны будут докопаться до её сути, чтобы такого действительно больше небыло.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Мэрия Калининграда заказывает за 3,7 млн проект ремонта исторического моста на Брамса Мэрия предупреждает о возможном позеленении реки Лесной и канала «Ростелеком» оштрафовали за медленное устранение проблем с интернетом Синоптики прогнозируют региону неделю почти без дождей Синоптики обещают калининградцам холод и ночные заморозки в выходные

Лента публикаций