Арбитражный суд Калининградской области удовлетворил иск калининградского управления Роскомнадзора к «Ростелекому» о привлечении к ответственности за нарушение сроков устранения проблем с подключением к интернету.
Как видно из решения суда, Роскомнадзор указывал, что по правилам самого «Ростелекома», он обязан устранять неполадки на линии в течение 14 дней. При этом калининградское управление контролирующего органа установило как минимум три факта, когда проблемы решались намного дольше: от 30 до 41 дня, что и стало поводом для привлечения к ответственности.
В результате суд счел, что нет убедительных доказательств того, что нарушение сроков решения проблем абонентов вызвано чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными или непреодолимыми препятствиями и назначил минимально возможный штраф в размере 30 тыс. руб.
Решение в законную силу не вступило и может быть обжаловано.